Посуточная аренда апартаментов в Санкт-Петербурге

Резервируйте столики бесплатно, получайте скидки и бонусы более чем в 15000 ресторанов, баров и кафе в 15 городах по всей России. Забронируйте столик сейчас!

Резервируйте столики бесплатно и получайте скидки в ресторанах, барах и кафе

Ресторан La Fabrik

Санкт-Петербург, Левашовский пр., д. 13, лит. А

  • О заведении

    • Тип: Ресторан, Суши-бар
    • Кухня: Европейская, Японская
    • Метро: Петроградская, Чкаловская
    • Район: Петроградский
    • Средний чек: 500-1000
    • Тел.: (812) 702-19-21, 335-33-23, по вопросам банкетов: +7-921-971-80-81
    • Сайт: http://www.lafabrik.ru
    • Часы работы: С 10.00 до 23.30
  • Дополнительно

    • Дополнительно: Средняя стоимость счета - 750-1000 р.
    • Залы: Один зал (3 зоны): 160 мест, VIP зал на 8-20 мест
    • Скидки: Предоставляются постоянным клиентам
    • Идеальное место для: Банкетов, Бизнес-ланча, Веселых вечеринок, Деловых встреч, Друзей-иностранцев, Корпоративных праздников, Позднего ужина, Приятного уик-энда, Раннего завтрака, Романтических свиданий, Свадеб, Светской жизни, Семейных выходов, Счастливого безделья, Туристов, Ужина по разумной цене
    • Предложения: Бизнес-ланч, Завтраки
    • Особенности: VIP-зал, Гардероб
    • Для развлечения: Кальян
    • Музыка: Концертная программа, Фоновая
    • Парковка: Есть, Охраняемая
    • Ориентиры: Мегахаус (Элитный дом), 'Евроавто' салон
  • Отзывы


    • Зашла в этот ресторан по делам, буквально «пробегая мимо», и совсем случайно. Началось все с приятных моментов: мне очень вежливо открыли дверь, взяли куртку и подсказали, как пройти к нужному мне столику. Интерьер очень изысканный. Просторный, светлый зал, наполненный легким гулом от пришедших туда гостей... У многих бокалы вина... Романтика... Пока я была там, чувствовала себя VIP гостем. Официанты очень быстро реагировали, вручили интересное меню в виде большого журнала со статьями, которое порадовало своими ценами. Заказ принесли быстро, чай был горячим и вкусным, а от воспоминаний о пицце, которую я заказала, до сих пор слюнки текут!!! МММ)))) Увы, заглянула я туда ненадолго, но уже точно знаю, что это не последний раз! Я еще много чего не попробовала!%)
      Алена Токарева
      31.10.2011
    • Огромное спасибо всему персоналу! Очень приятное и внимательное обслуживание. Часто бываю в данном ресторане, всегда очень вкусно и интересно (это я про новое меню- журнал). На днях по рекомендации очень обаятельной официантки Настеньки, попробовала салат с копченой семгой... Ммм-ммм.... почему-то раньше я не обращала на него внимания,а зря!)))) А сегодня мы с моей подругой и коллегой, провели интернет-семинар в ресторане,за бокалом вкусного красного вина.. Спасибо всему персоналу за создание возможности провести у вас,как романтический ужин,так и деловые переговоры в уютной обстановке. Благодарю за индивидуальный подход ко всем гостям,это очень ценно! Ваша постоянная клиентка.
      Винокурова Ирина Владимировна
      25.10.2011
    • Начну с главного. Менеджер Мария абсолютно некомпетентный администратор. Еще на этапе обсуждений меню и деталей была невнимательна и в итоге мои пожелания по- поводу свечей на столах и других нюансов были просто забыты. Еще в моем понимании 10% за обслуживание нужно давать за обслуживание а не за его подобие. В нашем случае сумма обслуживания была равна 10000 рублей!!! В итоге гости сами наливали себе напитки, спасибо что вынесли горячее и торт, столы тоже были чистыми, но за 10000 этого маловато! Еда нормальная но не более того...Опять же может смена такая попалась!!! На горячее у нас было каре ягненка, мясо сочное красивая подача, но пресное абсолютно на вкус, без специй. Свет в зале не регулировался, так и танцевали под дневным освещением, пока не попросили убавить свет! Когда забирали спиртное нам не отдали 12 бутылок вина, которые остались задвинутыми под столом. Ну и конечно накрытие, не знаю как в другие банкеты, но таких красивых банкетных юбок как у них на сайте представлено не было, тупо были скатерти настелены. Видимо юбки за отдельную плату, Мария про накрытие нам ничего не говорила, а мы понадеялись!!! теперь то что понравилось, хотя неприятных впечатлений гораздо больше...Замечательный просторный зал, красивые детали, удобное разделение зала на зоны, летняя веранда, парковка. Отличные кондиционеры и вытяжки, удобство расположения, общая атмосфера. Но персонал надо менять, за свои слова не отвечают, просьбы игнорируют...
      Анастасия Захарчук
      26.05.2011
    • Один из моих любимых ресторанов, правда последний раз впечатление немного подпортилось (( Были с мужем 25.07.08, заказали суши, которые я считаю самые вкусные в городе, обслуживание было на высоте, спасибо официанту Павлу! Единственное, что очень огорчило - заказали карпаччо из лосося, принесли рыбу, по виду больше похожую на колбасу, нарезанную кружочками, неопределенного цвета....Ну думаю, ладно, видимо так и нужно, подцепила вилкой - она тут же развалилась на мелкие кусочки, по вкусу просто отвратительно - безвкусная, водянистая, похоже была заморожена! Попросила официанта унести/заменить на нормальную рыбу, после чего он пришел и сказал, что шеф-повар сказал, что карпаччо такое и должно быть из замороженной рыбы!!!! Господа, это же просто смешно! Вы что и карпаччо из говядины тоже готовите из замороженного мяса??? Вообщем, блюдо нам не заменили и включили в счет... Ладно, хоть накопительную карту постоянного клиента подарили, но я теперь кроме суши больше ничего в этом ресторане заказывать не буду! Мало ли что...
      Настя
      29.07.2008
    • Нам очень понравился этот ресторан,так как здесь работают очень добросовестные люди. Особенно благодарим официантку Дурлеску Аллу Андреевну.
      татьяна
      11.07.2008
    • Посетили первый раз этот ресторан с мужем на нашу годовщину 31.01.2008 - отличное место,удобная парковка, очень уютно, официантки обслуживают вовремя и очень доброжелательны, блюда выше всяких похвал и самые вкусные суши в городе )) Поэтому мы вернулись 19.02.08 и снова получили массу удовольствия! Теперь это наш любимый ресторан и мы ходим только сюда и всем советуем, не пожалеете )
      Анастасия Н.
      22.02.2008
    • Была сдесь с подругой!!! Мы отлично провели время, очень вкусная кухня, живая музыка, и сервис- 5+!! Официанты улыбчивы и заботливы,!!! Обязательно вернемся!
      Наталья
      10.02.2008
    • Благодарим команду ресторана за профессионально организованный и проведенный новогодний банкет !!! Наша компания провела отличный вечер в ресторане Ля Фабрик!!! Благодарим шеф-повара за отменную кухню!!! Все было очен вкусно!!! А стерлядь- отменна!!! Особенно хотим отметить профессиональный подход к работе администратора ресторана Марии. С наилучшими пожеланиями в новом году!!
      Влада
      27.12.2007
    • Наша компания проводила корпоративное мероприятие в данном ресторане. Руководство компании по достоинству оценило уровень обслуживания посетителей, приятную атмосферу праздника и очень вкусные блюда! Выражаем благодарность менеджерам ресторана. Желаем процветания ресторану в будущем!
      Инкогнито
      25.12.2007
    • Для тех, кому важен результат сообщаю - отвратительно! Для тех, кому важна суть, описываю подробнее. Выбирали мы ресторан для проведения Нового 2008 года. Рассматривали несколько вариантов, но жене понравился (по обстановке, так как мы ездили и смотрели по ресторанам) именно La Fabrik. Мне, если честно, он не так сильно понравился, но жена запала на этот ресторан. Ну, как говориться, чего хочет женщина, того хочет Бог (хотя эта фразочка так же спорна :) ). В общем решили брать La Fabrik. Звоню администратору и спрашиваю как заказать или купить пригласительные билеты. Нам нужен был столик на двоих, который мы в этот день смотрели. Администратор (если я не ошибаюсь, Мария) сказала что этот столик на двоих свободен и стоит 8000 руб (это их максимальная цена). Мы как раз расчитывали именно на такой порядок цен и я тут же согласился. А так как я звонил вечером, я попросил его попредержать до завтрашнего дня и я с 12 до 15 заеду к ним и выкупю этот столик. Меня клятвенно заверили что столик наш на 100% и меня завтра ждут. На следующий день я приехал к ним около 14 часов. Подхожу к администратору и происходит следующий диалог: Я: Здравствуйте. Я вам вчера звонил и заказывал столик на Новый Год на двоих. Сказал что сегодня приеду и выкуплю его. Адм: Здравствуйте. Да я помню. Давайте посмотрим что осталось... Я: В смысле что осталось? Нам надо столик за 8000 руб. в первом ряду самый хороший, который мы смотрели вчера и о котором я вам вчера звонил Адм: К сожалению этот столик продан! Я: ?????!!!!!!! Я же вам вчера звонил и вы мне сказали что столик вы предержите до сегодняшнего дня до 15 часов, когда я приеду платить за него Адм: Ну у нас есть ещё 2 столика (показывает столики в самой ж...пе) Я потерял дар речи. Даже высказать своё негодование меня не хватило, просто в ступор впал. Я понимаю там кафешка какая-то задрипанная, а тут ресторан с ценами на НГ выше среднего по городу... Короче я развернулся и ушёл не слово не сказав. Мораль: театр начинается с вешалки, а ресторан с администратора (заказа столика). Если они здесь так себя повели, то что стоит ждать от них в обслуживании дальше? Может быть конкретная еда у них и нормальная (повар же не отвечает за администратора :) ), я не пробовал. И не попробую никогда, так как в этот ресторан я больше не пойду...
      Денис
      13.12.2007
    • Наша фирма проводила корпоративный Новый год в прошлом году в этом ресторане. Когда мы бронировали день - 28 или 29 декабря (точно не помню) с нас взяли некоторую немаленькую сумму за аренду всего ресторана. На деле - параллельно с нами в ресторане - в зоне так назыываемой кофейни (у них там такая есть) гуляла совершенно пьяная компания, преимущественно женская. Вели себя они ужасно, танцевали под нашу музыку с нашей фирмой и были совершенно пьяны. Нас никак не предупредили, что будут посторонние. Человека с которым мы обсуждале банкет, условия, ко дню проведения нашего банкета не было. Праздник подпорчен, договор не соблюден, но все же было весело . Еда средненькая - горячее подавали холодным, медленные официанты, но обалденный интерьер. Очень красиво. Совет - договариваясь и платя деньги обсуждайте все детали.
      Ирина
      21.11.2007
    • Беллисиммо!! Спасибо огромное команде ресторана за замечательный вечер! Всё супер вкусно и интересно. Живая музыка просто класс!!! Из еды просто нет слов , чтоб выделить наши ощущения! Особенно перепела, они просто улёт!!! Скоро вернусь, и не один!!
      Инкогнито
      12.03.2007
    • В принципе, все достойно. Суждения выше описанные, я считаю - проявление зависти конкурентов, т.к. проявление критики (если это так) не должно происходить АНОНИМным способом. На мой взгляд (завсегдатая ресторанов), НОВОРОЖДЕННЫЙ ресторан имеет очень неплохой потенциал при грамотной организации процесса работы. Да и еще, просто напрашиваются ФИШКИ, которых действительно не хватает. Если интересно, у меня есть пара вариантов на примете.
      Ирина
      16.05.2006
    • Инкогнито
      21.03.2006
    • Мне очень понравился этот ресторан.Уютная атмосфера и превосходная кухня.Оригинальное дизайнерское решение.Приду еще и вам тоже советую.
      Инкогнито
      02.03.2006
    • Прекрасный ресторан, милое обслуживание. А.С. и В.Ф.
      Инкогнито
      19.12.2005
    Оставить отзыв


Подробную информацию о заведении ресторан, суши-бар Ресторан La Fabrik Вы всегда можете получить по телефону (812) 702-19-21, 335-33-23, по вопросам банкетов: +7-921-971-80-81 или по адресу: Санкт-Петербург, Левашовский пр., д. 13, лит. А , метро Петроградская, Чкаловская (петроградский район)